о ресторанах

Верх оптимизма: пойти в ресторан, рассчитывая расплатиться за ужин жемчужиной, которая отыщется в устрице.
Бармен — единственный психиатр, который никогда не станет уговаривать вас бросить пить.
Среди психотерапевтов есть и такие, которые работают в коротких белых пиджаках, а прием пациентов ведут за стойкой бара.
И во второразрядном ресторане можно наткнуться па первоклассного бармена. Это видно по счету.
Чувство собственного достоинства не мешает брать чаевые, но мешает благодарить за них.
Мало дать стыдно, а много жалко.
Ожидающие самых больших чаевых обслуживают хуже всего.
Ваш суп недостаточно горяч, если официант может держать в нем большой палец.
Чем длиннее меню, тем быстрее появится официант, чтобы принять заказ.
Чем длиннее название блюда, тем меньше порция.
Золотое правило при чтении меню: чего ты не можешь произнести, того ты не можешь себе позволить.
Гамбургер под любым другим именем стоит вдвое дороже.
Для любого ресторана справедливо правило: чем тверже масло, тем мягче хлеб.
Правило Начмана: Чем менее подлинна иностранная пища, тем она лучше.
Сколько бы в ресторане ни оставалось хороших столиков, вам всегда предложат худший из всех имеющихся.
В ресторане я всегда прошу столик поближе к официанту.